Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала продажи смартфонов в Смоленской области за первые три месяца 2021 года. Смоляне в 1,5 раза увеличили средний чек на приобретение нового устройства, а самым популярным смартфоном стал iPhone 11.
В 2020 году на покупку нового гаджета жители области в среднем тратили чуть больше 14 тысяч рублей, а год спустя – за обновление девайса готовы отдать более 23 тысяч рублей. По этому показателю Смоленск отстает от Москвы и Санкт-Петербурга, где средняя сумма покупки составляет 25,7 и 25,6 тысяч рублей, соответственно. В сравнении с соседними региона, средний чек в Смоленске сопоставим с показателями Калуги и Брянска, где он составляет 21-22 тысячи рублей.
Увеличение бюджета на покупку нового смартфона обновило и топ самых покупаемых гаджетов в регионе. Лидером продаж стали модели бренда Apple. За первые три месяца 2021 года смоляне приобрели на 50% больше «айфонов», чем годом ранее. Самой покупаемой моделью стал практичный и надежный iPhone 11.
«За последний год мы стали свидетелями того, как смартфоны быстро стали обрастать новыми функциями. Для большинства из нас сейчас это не просто средство связи, но и полноценный инструмент для работы или учебы. С его помощью смоляне проверяют почту и ведут деловую переписку, удаленно проводят совещания, соверщают видео-звонки и конференции, дети участвуют в онлайн-занятих с репетиторами. С помощью смартфона мы получаем огромное количество контента – сводки новостей, списки аудиогниг, концерты и фильмы. Поэтому смоляне при выборе новых гаджетов стали выбирать более дорогие, но более надежные и функциональные гаджеты, которые «потянут» такую разнообразную нагрузку», — отметил директор компании МТС в Смоленске Виталий Рыбак.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Смоленске
Ксения Васильева
тел. + 7 (917) 545 52 02
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 240 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.