Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Такой рост интереса смолян к «тарелкам» связан с продолжительным периодом самоизоляции, которую многие жители области постарались провести вне города, а также ранним началом дачного сезона.
Оставаясь дома, многие жители региона стремились обеспечить доступ к привычным «городским» сервисам – телевидение с большим количеством каналов, которые транслируются в высоком качестве, а также постоянным доступом к интернету. Поэтому, самым востребованным тарифом у смолян, стало конвергентное предложение «Спутниковое ТВ и безлимитный интернет», объединяющее сразу две услуги: телевидение и высокоскоростной мобильный интернет 4G. Тариф выбирают семь из десяти новых пользователей.
«Обычно мы фиксируем рост интереса покупателей к спутниковым сервисам в начале дачного сезона в апреле-мае. Но этот год – исключение: ощутимый рост количества подключений начался уже в марте, достиг пика в апреле и продолжился в мае, показав увеличение более чем на 60% по сравнению с этим же периодом 2019 года. Благодаря тому, что покрытие 4G в Смоленской области превышает 90%, жители активно пользуются нашим конвергентным предложением. Тариф «спутниковое ТВ + интернет» позволяет смолянам не только организовать досуг и развлечения для семьи, но и полноценно работать, учиться, даже в удалении от городской «проводной» цивилизации», − прокомментировал директор МТС в Смоленске Виталий Рыбак.
В топ-3 района Смоленской области, где жители чаще всего подключают Спутниковое ТВ МТС вошли: Рославльский, Смоленский и Ярцевский. Это объясняется наличием здесь большого количества СНТ, садоогородов и коттеджных поселков в пригородах, а также обширной частной застройкой, которая присутствует в городах Смоленской области.
* * *
Пресс-служба ПАО «МТС» в Смоленской области
Ксения Васильева
Тел.: 8 917 545 52 02
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.