Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Инструменты обезличенной аналитики Big Data позволяют определить направления основных туристических потоков внутри области, уточнить – где чаще всего бывают смоляне, а аналитика колебаний объемов интернет-трафика в летний период помогает понять где проводили летние выходные жители региона.
Согласно полученным данным, на первом месте по популярности остаются дачи, СНТ и загородные дома смолян. Возможность отдохнуть от городской суеты, собрать первый урожай свежих ягод и зелени, приготовить мясо на огне и сходить в жаркую баню – традиционно любимый вид отдыха смолян. В «дачный» период интернет-трафик в выходные существенно прирастает – примерно в 3-4 раза по сравнению с будними днями.
Чуть менее популярным оказался отдых на природе: озера, пруды, уникальные по красоте места Смоленской области. В топ самых посещаемых мест вошли – д. Озерище, с уникальными озерными ландшафтами, ценители рыбалки едут в д. Бакланово, где есть все необходимое для такого отдыха, а также база отдыха в д. Высокое на берегу Днепра, которая отлично подходит для семейного отдыха. Рост мобильного интернет-трафика в этих местах в сравнении с «нетуристическим» сезоном составляет более 30%.
«Для нас крайне важно обеспечивать высокое качество наших услуг как в черте городов, так и за их пределами. Уезжая на дачу, на пляжный отдых или на «шашлыки», смоляне не расстаются со своими смартфонами и не теряют связи с «большой землей». Для этого мы масштабировали нашу сеть в популярных местах отдыха смолян, в небольших населенных пунктах и коттеджных поселках. На сегодняшний день более 120 небольших поселений области имеют доступ к высокоскоростной сети 4G», - прокомментировал директор компании МТС в Смоленской области Игорь Драль.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Смоленской области:
Ксения Соловьева
Тел.: +7 (917) 545-52-02
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.