Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В 2019-2020 гг., в целях обеспечения непрерывности 4G-покрытия, новые объекты связи планируется построить в Гагаринском, Вяземском, Сафоновском, Ярцевском, Смоленском, Краснинском и других районах области. Развитие сети на трассе М1 также обеспечит сетью «четвертого» поколения многие населенные пункты, расположенные вдоль трассы. На текущий момент уже запущены базовые станции «четвертого» поколения в населенных пунктах Относово, Мушковичи, Гусино, Суетово, Величково, Храмцово, Вышегор, Алферово, Якушкино, Семиречье и Прудки. Жителям этих поселков, благодаря доступу в сеть 4G, стали доступны современные цифровые сервисы: просмотр потокового видео, онлайн-обучение, обмен тяжелым фото и видео-контентом, онлайн-ТВ и другие.
Актуальность развития сети обусловлена востребованностью мобильного интернета на трассе: за прошедший год потребление интернета, проезжающими по М1, увеличилось в полтора раза. Чаще всего водители в дороге пользуются картами и навигаторами, более 50% пассажиров в пути используют web-серфинг, социальные сети и мессенджеры.
«Сегодня наличие стабильной связи на трассе – это вопрос комфорта грузоперевозок, удобства пользователей и, конечно же, безопасности. Последнее особенно актуально: в случае экстренной ситуации у водителей должна быть возможность моментально связаться с сервисными службами, обратиться за помощью, либо поделиться сводками с дороги. А доступность скоростного мобильного интернета 4G по всей протяженности «смоленского» участка трассы — еще один шаг на пути к цифровизации придорожной инфраструктуры, возможность запуска «умных» технологий на транспорте и в крупных транспортно-логистических центрах области», - отметил директор смоленского филиала МТС Игорь Драль.
Голосовой связью и технологиями передачи данных обеспечена не только сама трасса, но и объекты придорожной инфраструктуры: заправки, стоянки, кафе, гостиницы, ремонтные мастерские, а также крупные транспортно-логистические центры, включая крупнейший из них – «Стабна».
«Полноценное обеспечение всей протяженности трассы телекоммуникационными сервисами – одно из приоритетных направлений развития нашего региона. Планы усовершенствования сети, реализуемые МТС в 2019-2020 гг., не только повысят качество связи на трассе, но и увеличат инвестиционную привлекательность региона, позволят интенсивнее развиваться малому и среднему бизнесу в сфере придорожных сервисов», - заявили в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям.
Проходящая по территории области трасса М1 Москва — Минск является частью европейского маршрута Е30, ведущего через Польшу, Германию, Нидерланды и Великобританию до юго-западного побережья Ирландии. На сегодняшний день по территории Смоленского региона проходит 75% грузопотока из Европы и 35% внутрироссийских грузов. Протяженность «смоленского» участка федеральной трассы составляет более 300 км и проходит по территории семи районов области: Гагаринский, Вяземский, Смоленский, Сафоновский, Ярцевский, Кардымовский, Краснинский.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь МТС в Смоленской области
Ксения Соловьёва
e-mail: knsolovy@mts.ru
тел.: +7 917 545 52 02
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.